ВОЛШЕБНЫЕ ПОСИДЕЛКИ форум рукоделия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВОЛШЕБНЫЕ ПОСИДЕЛКИ форум рукоделия » Я - новенькая...! » Оксана из Санкт-Петербурга


Оксана из Санкт-Петербурга

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Привет всем!
Я здесь новенькая, но хочу познакомится со всеми вами!
Зовут меня Оксана.
Родилась, выросла и живу в Санкт-Петербурге. Обожаю свой город и приглашаю всех в гости, кто ещё не бывал у нас. Уверена, вам здесь очень понравится.

На данный момент мне 24 года. Родилась 16 декабря, по гороскопу стрелец.
Из увлечений могу назвать вышивку, книги и кино. Ещё очень люблю путешествия, но работа и прочие жизненные обстоятельства особо часто не дают выезжать. Обожаю животных. Ростим кроличью таксу - Понку.
По профессии я бухгалтер.
Вышивкой увлеклась сравнительно недавно, около полугода назад.  Помню, в школе, очень не хватало терпения вышивать, а вот выросла, посмотрела на работы одной знакомой девочки, и душа загорелась. Пошла и купила набор :) С тех пор не могу остановится.
За вышивкой я просто отдыхаю, одно сплошное удовольствие.
Работ у меня пока что мало, но я ведь только начала :) Так что буду радовать вас своими произведениями совсем скоро!

Очень рада, что есть форум, на котором можно найти товарищей по увлечению со всех уголков земного шара. Но Питерцам, конечно, буду рада вдвойне! Если честно, хорошей подруги в жизни очень не хватает!

Вот коротко обо мне. Спрашивайте, если ещё что-нибудь интересует. Я с радостью вам отвечу!

2

Оксаночка, рада приветствовать тебя на этом форуме! Я тут давно мечтаю в Питере побывать, так что спасибо за приглашение  :) , чудесный у вас город! Надеюсь найдешь себе здесь самую-самую подружку, ну а если и не самую-самую, то зато подружишсья с целой толпой увлеченных рукодельниц, что тоже не плохо  :D , согласись!

3

Конечно! Полностью согласна ;)

4